Топ новостей


Сейчас на сайте


Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.
Роботов: 2
Yandex, Googlebot
Гостей: 4
Всех: 6

Наши именинники


Именинников сегодня нет

Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?

12-06-2011, 02:16
Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать? «Киевстар» обращает внимание клиентов на необходимость соблюдения простых правил безопасности при использовании телеком-услуг с целью недопущения случаев мобильного мошенничества.

9 июня в Днепропетровском филиале Киевского института проблем управления имени Горшенина состоялась пресс-конференция «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать».

С целью профилактики мобильного мошенничества «Киевстар» призывает клиентов быть бдительными и обращает внимание на несколько простых правил, которые помогут предотвратить попытки мобильного мошенничества:

• Не доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев по мобильному телефону. Всегда проверяйте ее. Даже если незнакомец представляется сотрудником телеком-оператора, представителем правоохранительных органов, журналистом, вашим родственником или знакомым – не спешите предпринимать срочно каких-либо действий, особенно, если они касаются перевода средств на мобильный телефон или любым другим способом.

• Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам. Код пополнения счета является сугубо конфиденциальной информацией. «Киевстар» убедительно просит Вас не разглашать коды пополнения счетов посторонним лицам.

• Не передавайте третьим лицам логин и пароль доступа в систему самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE». Даже если Вы не пользуетесь системой, не пересылайте SMS-сообщение с логином и паролем доступа в систему на запросы незнакомых людей. Помните, что в таком случае Вы передаете конфиденциальные сведения о Вашем мобильном номере, его счете, списке контактов и т.д. злоумышленникам.

Для еще большей защиты пользователей систем самообслуживания «Киевстар» усовершенствовал процедуру регистрации. Отныне для регистрации абонентского номера в системах самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE» следует набрать с телефона того абонентского номера, который регистрируется, команду: *100*88*[цифры, которые будут предложены на странице регистрации]#. После того, как поступит ответ на запрос, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

• Проверяйте услуги, предоставляемые по коротким номерам у телеком-оператора. На сайте:http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/ или по номеру: 466

• Если Вы подозреваете о попытке мобильного мошенничества, «Киевстар» рекомендует:

• Как можно скорее сообщить об этом в правоохранительные органы по телефону 102.

• Как можно скорее сообщить об этом в «Киевстар» на сайте:http://kyivstar.ua/feedback/form/ или по номеру 466.


Следует помнить, что лучшее противодействие мошенникам – игнорирование их просьб, требований и предложений. Своевременное уведомление о намерениях мошенников поможет спасти от потери средства других абонентов.

«Киевстар» заботится о безопасности своих клиентов!


Обсудить на форуме (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


www.vdn.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Голосование


Что хотелось бы поменять в Верхнеднепровске, чтобы жить стало комфортнее?

Больше зон отдыха
Лучше качество дорог
Коммунальное обслуживание
Медицинские обслуживание